Модуль «HR-Аналитика» на базе системы управления персоналом «БОСС-Кадровик» использует технологии интерактивной аналитической обработки данных (OLAP-кубы) для подготовки агрегированной информации на основе массивов больших данных, структурированных по многомерному принципу и являющихся компонентами программных решений класса Business Intelligence.
Функционал модуля «HR-Аналитика» предназначен для анализа и контроля состояния HR в компании и содержит инструменты для создания запросов данных из многомерных кубов и получения информации по ним с индикацией отклонений.
Для настройки базы знаний по HR-процессам необходимо включить мониторинг системы KPI в области HR: показатели и их комбинации в различных процессах, допустимые отклонения. Кроме того, необходимо настроить систему принятия управленческих решений в области HR и условий их применения, а также индикацию отклонений в нормальном протекании процессов и схемы активного информирования.
Конфигурирование OLAP-кубов для анализа HR-процессов включает настройку состава проектов, их измерений и показателей, загрузки внешних данных (помимо данных БОСС-Кадровик), процедур перегрузки транзакционных данных в OLAP-хранилище, а также активизацию специальных интерфейсов отображения пользовательской информации.
Функционал модуля «HR-Аналитика» предназначен для анализа и контроля состояния HR в компании и содержит инструменты для создания запросов данных из многомерных кубов и получения информации по ним с индикацией отклонений.
Для настройки базы знаний по HR-процессам необходимо включить мониторинг системы KPI в области HR: показатели и их комбинации в различных процессах, допустимые отклонения. Кроме того, необходимо настроить систему принятия управленческих решений в области HR и условий их применения, а также индикацию отклонений в нормальном протекании процессов и схемы активного информирования.
Конфигурирование OLAP-кубов для анализа HR-процессов включает настройку состава проектов, их измерений и показателей, загрузки внешних данных (помимо данных БОСС-Кадровик), процедур перегрузки транзакционных данных в OLAP-хранилище, а также активизацию специальных интерфейсов отображения пользовательской информации.
Принятие решений в системе происходит с учетом полученной информации по возможным причинам отклонений, выходящих за допустимые границы при нормальном протекании HR-процессов, и допустимым методам нормализации ситуации в нестандартных условиях. В результате пользователю предоставляется набор рекомендуемых мероприятий или действий из базы знаний., которые можно активизировать для нормализации этого HR-процесса.
Конечные пользователи, руководители и ТОП-менеджеры, получают информацию из системы, представленную в виде дашбордов - информационных панелей визуализации данных, сгруппированных по смыслу на одном экране для более легкого восприятия. Возможна настройка состава этих информационных панелей – их внешнего вида, условий обновления и прав доступа, а также разрешен online доступ различных групп руководителей к преднастроенным панелям с актуальной информацией.
Кроме того, в модуле «HR-Аналитика» есть функционал выгрузки данных и использование заранее преднастроенных специальных форм отчетности.